Муниципальное автономное учреждение (МАУ) «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Таганроге» был открыт в начале 2013 года, основной идеей которого является соблюдение принципа «одного окна» при предоставлении услуг для граждан и юридических лиц [1].
Для удобства населения уже открыто 3 пункта приема: 2 из которых- полноценные многофункциональные центры, а один представляет собой центр удаленного консультирования, располагающийся в торговом центре с наибольшей проходимостью и доступностью общественного транспорта.
Оценить эффективность функционирования данного учреждения возможно путем оценки количества реально оказываемых услуг и функционирующих окон приема. Согласно проведенной оценке в таганрогском МФЦ осуществляют прием 38 окон, предоставляющие 83 различных видов услуг. По статистическим показателям среднее количество предоставляемых МФЦ услуг по России составляет порядка 60. С целью увеличения количества услуг МФЦ г. Таганрога в 2012 году был заключен ряд соглашений с органами власти и подведомственными организациями, в том числе: с УСЗН г.Таганрога, с ИФНС г.Таганрога, с Филиалом РРО ФСС № 19 г.Таганрога, с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области и Федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».
Библиографическая ссылка
Мартакова К.А., Михайлюк Ю.С., Чаушьян Н.А. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МФЦ В Г. ТАГАНРОГЕ // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-3. – С. 88-88;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=34539 (дата обращения: 23.11.2024).