- гуманизация многоуровневой системы высшего образования во врачебных, высших сестринских специальностях и направлениях подготовки;
- информатизация образования, развитие интерактивных форм обучения, внедрение современных информационно-коммуникативных и оценочных технологий;
- повышение качества образования и создание систем его оценки за счёт управления образовательными программами подготовки медицинских специалистов и их совершенствования, а также повышение квалификации профессорско-преподавательского состава.
Новая система образования - инновационное обучение. Она формирует у студентов способность к проективной детерминации будущего и возможность влияния на него, ответственность и веру в свои профессиональные способности.
Библиографическая ссылка
Парахонский А.П., Венглинская Е.А. ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ В ВЫСШЕМ МЕДИЦИНСКОМ СЕСТРИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 6. – С. 78-78;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=23956 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301