Современный этап развития экономики характеризуется глубокими изменениями в традиционной системе взаимодействия предпринимательских структур. Под влиянием этих процессов все более и более актуальными становятся вопросы эффективного взаимодействия между партнерами, создания принципиально новых организационных форм, построения системы взаимодействия сетевого типа, с помощью которой можно будет успешно управлять отношениями между компаниями. Для реализации пути создания и развития предпринимательских структур необходимы эффективные системы управления бизнесом, так как многообразие предпринимательских структур по специализации, масштабу, организационно-правовым формам, по организационно-техническому уровню и прочим параметрам делает затруднительным выбор партнеров, позволяющих решить актуальные проблемы функционирования и развития коммерческих структур.
Конкурентоспособность-способность конкурировать или способность к более эффективной деятельности при равных условиях и возможностях. Коммуникации в организациях являются основой управленческой деятельности.Методология формирования конкурентоспособного менеджмента на основе сетевых форм коммуникаций в сфере отечественной экономики сегодня развита недостаточно. Серьезно обострены проблемы традиционного бюрократического менеджмента для проведения структурных реформ.
Успешное развитие организации говорит об эффективности управления и приемлемом уровне конкурентности фирмы.
Библиографическая ссылка
Агафонова М.С., Сухинина Е.А. МЕТОДОЛОГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СЕТЕЙ НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-1. – С. 141-142;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=33393 (дата обращения: 21.11.2024).