Анализ образовательных технологий показывает, что история становления и их развития связана с определенными образовательными системами, сложившимися в процессе развития общества. Определенные образовательные технологии вписывались в уже имеющиеся системы школьного образования. Отдельные технологии оказались вне уже действующих образовательных систем, оставаясь самостоятельными.
В настоящее время образовательной технологии может рассматриваться широко: и как область педагогической науки, и как конкретная образовательная технология.
Особое место в иерархии педагогических технологий занимают развивающие технологии, которые ставят своими целями развитие личности и ее способностей. Сущность таких технологий заключается в том, что они ориентированы на развитие и реализацию потенциальных возможностей человека.
Цель обучения – осуществить формирование знаний, умений, а также навыков выполнения различных спортивных упражнений.
В данной работе проведено построение информационной подсистемы для обучения спортивным упражнениям. В подсистеме содержатся фото, а также видеоматериалы. Также даны рекомендации по режиму питания.
Дидактическая структура программного обеспечения разрабатывалась принимая во внимание физическую, а также техническую подготовку занимающихся, а также сложности упражнений.
Упражнения могут отличаться по структуре, функциям, степеням свободы.
Применение обучающего программного средства позволяет избежать ошибок в технике упражнений.
Программный комплекс может использоваться как для индивидуальных, так и групповых занятий.
Библиографическая ссылка
Конев М.А. ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ЗАНЯТИЯХ СПОРТОМ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 8-1. – С. 72-72;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=32453 (дата обращения: 21.11.2024).