Цели и методы исследований. Сайт медицинской организации любого профиля деятельности должен иметь интуитивно понятный интерфейс, единую систему навигации и поиска, желательно – с дублирующими элементами, расположенными именно там, где пользователь ожидает их найти. Плохое впечатление производят небрежная верстка, использование разных стилевых и компоновочных решений. Сайт должен быть индивидуален и выверен. Дизайн на сайтах медико-социального назначения должен быть по возможности классическим, в стиле минимализма. Вторая составляющая эффективного сайта – актуальное наполнение. За этим тоже нужно внимательно следить. Подготовка качественных текстов здесь требует несколько иных навыков, чем просто умение грамотно писать, в частности использования принципов инженерии онтологий[1]. Очень важен и третий пункт развития корпоративного сайта – продвижение в Интернет, то есть, как быстро пользователь может выйти на ссылку сайта медицинской организации. Также одинаково важны факторы, относящиеся к «железу» (характеристики сервиса, пропускная способность, канал связи и т.п.), так и особенности программного кода. Самый распространенный недостаток – избыточность последнего, в результате чего размер каждой из страниц существенно возрастает. А это, в свою очередь, сказывается на скорости загрузки и дает повод испытать терпение потенциального клиента.
Заключение. Корпоративный сайт должен являться визитной карточкой любой медицинской организации, одним из наиболее важных элементов социальной коммуникации в среде on-line. Контент (содержательная сторона) сайта должен содержать информацию не только полезную, но и понятную посетителю.
Библиографическая ссылка
Горюнова Т.И., Щелбанина И.В., Кожевникова В.Д., Спирин К.А. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 8-1. – С. 66-66;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=32438 (дата обращения: 28.01.2025).