И вот здесь наиболее эффективно будет использовать потенциал высшей школы, в запасниках у которой уже имеется масса разработок, широкое использование которых сдерживается из-за отсутствия средств для проведения заключительного этапа по их широкомасштабной проверке в производственных условиях. В случае, когда перед государством, перед учеными высшей школы, перед предпринимателями будут поставлены общие задачи, их решения, наверняка будут более актуальными, грамотными и своевременными, а научный потенциал высшей школы сможет принять активное участие в научных исследованиях по приоритетным направлениям науки и техники.
Работа представлена на научную международную конференцию «Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники», круиз Музыка Фьордов, 22-29 июня 2008 г. Поступила в редакцию 20.05.2008.
Библиографическая ссылка
Глущенко Л.Ф., Глущенко Н.А., Осипова М.В. УЧАСТИЕ АГРАРНОЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В РАБОТЕ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ НАУКИ И ТЕХНИКИ // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 6. – С. 92-92;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=23967 (дата обращения: 21.11.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301