В семье, где мать и окружение ребенка находятся в ссорах и нервозности, ребенок растет с отставанием в развитии, даже если у ребенка идеальный внешний уход. Ребенок впитывает в себя интуитивно все эмоции и чувства своих родителей, поэтому некоторые замечают, что их дети имеют пороки своего окружения. Только когда ребенок сильный и волевой, эти пороки на нем не отразятся. Самое главное в воспитании ребенка, чтобы родители окружали его любовью и радостью, чтобы их дитя все время чувствовало, что он постоянно нужен своей семье. Когда он подрастет, он платит взаимностью и любовью к родителям. Некоторые родители считают, что воспитали ребенка правильно, а сам ребенок расплачивается с ними неблагодарностью. Это зависит от нескольких причин, которые будут рассматриваться позже. В общем можно сказать: в здоровой семье не должно быть больных членов семьи.
Растущий организм ребенка очень подвижный в эмоциях, в реакции на окружающие ситуации. Чем больше ребенок находится в положительных эмоциях, тем сильнее его иммунная система, и тем сильнее и красивее будет его жизнь и судьба. У тех детей, которые в младшем возрасте не накопили силы, в жизни встречается больше неприятностей. Они плаксивы, ранимы в любых условиях и ситуациях, они всегда хотят жить за счет своих родителей, и упрекать их, что те не обеспечили им жизнь такую, какую хотят их дети. Такие дети считают, что если бы не родители, то они стали бы лучше, забывая, что без родителей их бы вовсе не существовало. Само воспитание начинается с грудного возраста, с правильного питания: «во-с-питание», «мы есть то, что едим». В зависимости оттого, что впитает с пищей ребенок, зависит его удача в дальнейшей жизни.
Считается, что в грудном возрасте кроме ухода, ребёнка воспитывать очень легко. Малыш ещё не разговаривает, а значит не перечит родителям, не умеет обслуживать себя, а значит, за него всё решают родители по своему усмотрению. Если ребёнок спокойный, не беспокоит родителей своим криком, то считается, что здоровье в порядке.
Грудной возраст ребёнка очень интересен тем, что в этот период формируется и растёт не только адаптация к окружающему миру, но и индивидуальный характер. Для него важно, как его взяли на руки, что сказали, чем кормили, с какой любовью. Грудной ребёнок все понимает, только не говорит. В литературе описывается несколько случаев, когда дети в грудном возрасте разговаривали, о чем они говорили сведений нет. Описывается, что такие дети долго не живут, возможно их кто-то уничтожает. Может быть дети «молчат», чтобы не пугать своих родителей разговорами, к которым старшие не готовы (раньше скрывались сведения о говорящих животных, которые говорят на человеческом языке).
Развитие ребёнка тормозится, когда с ним разговаривают и играют как с маленьким животным и называют животными именами. Ребёнок это маленькая часть взрослого и поэтому этой части надо помочь вырасти и стать взрослой. Если порядок воспитания нарушается и ребёнка воспитывают как игрушку, во взрослом возрасте такой ребёнок будет отставать в развитии и требовать к себе внимание, как к ребёнку. Тогда взрослый воспитывается вместе со своими детьми и внуками, которые в своем развитии могут опередить старшее поколение.
Каждый родитель имеет знания о правильном воспитании ребёнка. Некоторые родители считают, что они достаточно опытны в воспитании своих детей и отдают своих детей в чужие семьи или старшим родителям, потому что ещё «не пожили для себя». В любом поколении существуют индивидуальные методы воспитания детей и часто рознятся с настоящим, естественным воспитанием. Разные негативные воспитания отражаются на дальнейшей судьбе воспитанника. В грудном возрасте формируются органы ребёнка. Родители не должны говорить ребёнку даже в мыслях, что он надоел, испортил жизнь или «посылать подальше».
Нравственное воспитание восстановит правильную работу здорового организма.
Библиографическая ссылка
Ленская Н.П. ЕСТЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 2. – С. 77-78;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=23161 (дата обращения: 21.11.2024).