- индивидуальная работа с клиентами;
- организация групповых встреч в коллективах;
- пропаганда здорового образа жизни при переписке и компьютерном общении с клиентами;
- публикация информации о здоровом образе жизни в печати и другие формы.
По данным социологических исследований из 150 опрошенных пенсионеров, 143 респондента отметили необходимость пропаганды здорового образа жизни среди лиц пенсионного возраста. При этом они указывали на необходимость проведения данной работы среди школьников, подростков и молодых семейных пар. Формы работы можно расширить путем организации школ здорового образа жизни в образовательных учреждениях, вузах, средних учебных заведениях и даже в поликлиниках, стационарах. Наиболее эффективной формой работы 43% опрошенных считают индивидуальную работу работника социальной сферы с клиентом, причем по инициативе последнего. На втором месте по эффективности респонденты отметили публикации информации о здоровом образе жизни в печати (27%) и на третьем месте пропаганда при переписке и компьютерном общении (14%) с клиентами.
Самой низкой эффективностью характеризуется групповая встреча в коллективах (лишь 9%), когда многие клиенты настроены на другие формы работы и особого интереса к обсуждаемой проблеме не проявляют.
Таким образом, в пропаганде здорового образа жизни среди детей, подростков и пожилых людей значительное место принадлежит работникам социальной сферы, а их основной задачей является правильный выбор форм и направлений данной работы.
Библиографическая ссылка
Назмеева Г.М. СОЦИАЛЬНЫЕ РАБОТНИКИ В ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ // Современные наукоемкие технологии. – 2005. – № 4. – С. 96-96;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=22774 (дата обращения: 22.11.2024).