Scientific journal
Modern high technologies
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

1 1
1

В течение первого десятилетия 21в отечественном автопроме, несмотря на баснословные капиталовложения государства, сложилась критическая ситуация. При том что автопроизводство и смежные отрасли дают несколько процентов ВВП и обеспечивают несколько сот тысяч рабочих мест, положительного влияния на экономику целых регионов, доля отечественных производителей на отечественном авторынке неуклонно падает, при увеличении доли иностранных производителей. Но при всём при этом на отечественных автомобилях по прежнему передвигается больше половины автомобилистов нашей страны. Первыми попытками исправить положение была помощь со стороны государства в виде многомиллиардных финансовых вливаний, некоторое время спустя произошло событие, которого все с нетерпением так долго ждали. Произошло слияние концернов Renault-NissancАвтоваз. Все в первую очередь ждали от этого повышения качества выпускаемой продукции. И это по большому счету случилось.

В первую очередь конечно же должно вмешаться государство, которое в свою очередь должно предпринять несколько основных мер: понять реальную обстановку и состояние отечественного автопарка с точки зрения автопрома, определить тенденции в данной отрасли, предложить способы и пути решения данной проблемы. Также необходимо разработать комплекс мер по выравниванию положения в данной сфере.