Scientific journal
Modern high technologies
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

1
1

Стратегия маркетинга в целом заключается в воплощении совокупности главных принципов, конкретных целей маркетинга на длительные периоды и соответствующие решения по проведению выбора и агрегирований средств фирмы и создания на рынке нацеленной на эти компоненты деловой активности.

Определение стратегии маркетинга связано с положением, потенциалом и традициями работы компаний на рынке, особенностями продукции, требованиями рынка. Во многом эффективная работа фирмы определяется структурой и методами управления компанией, а также приоритетами фирмы и спецификой товара.

Этап формирования стратегического маркетинга, характерен возникновением в нем совокупности особых черт. То есть, существует ориентация на достаточно долгосрочную перспективу. Проводимый непрерывный систематический анализ запросов рынка, как основная функция, ведущая к разработке качественных товаров, которые предназначены для определенных групп покупателей и имеющие свойства, которые позволяют отличать их от товаров-конкурентов и в результате создается для изготовителя хорошие конкурентные преимущества. Исходя из вышесказанного стратегический маркетинг основывается на том, каковы результаты анализа и прогнозирования заметных окружающих условий, а кроме этого, какие есть сильные и слабые стороны в собственной деятельности. В его рамках сохраняются и развиваются достигнутые успехи, происходит поиск новых возможностей, они могут быть и прорывного характера, создаются и обеспечиваются перспективы для фирмы.

При планировании мероприятий по развитию маркетинга в фирме необходимо использовать информационные технологии, формировать централизованные базы данных, в которых происходит сбор аналитической информации.

Должен использоваться модуль прогнозирования разных ключевых характеристик фирмы.

Инновационность маркетинга связана с постоянным поиском и инициировании непрерывных изменений по потребностям, при проведении обновлении ассортиментов, создании у товаров привлекательных черт и определении нового уровня удовлетворения потребностей. Сбор аналитических данных по потребностям удобно проводить через Интернет.