Для того чтобы выпускаемый товар или формируемая услуга имели конкурентоспособность и имели спрос, необходимо проводить большое число предпринимательских и, несомненно, маркетинговых шагов.
Если говорить о маркетинговой деятельности, то в ней среди таких шагов выделяют, как правило, четыре направления: товарная политика, ценовая политика, распределительная и сбытовая политика, коммуникативная политика.
Товарная политика представляет собой ядро в маркетинговых решениях. Причем вокруг него происходит формирование других решений, которые связаны с конкретными условиями в которых приобретен товара и каковы методы по его продвижению от производителей к конечным покупателям.
Товарная политика представляет собой вид маркетинговой деятельности, связанной с осуществлением планирования и проведением ряда мероприятий и шагов, связанных с формированием конкурентных преимуществ. При этом создаются такие характеристики товара, которые позволяют говорить о том, что он постоянно ценен для потребителей, тем самым они дают удовлетворение той или иной его потребности, давая соответствующую прибыль для компании.
При решении задач, связанной с товарной политикой для любого хозяйственного уровня требуется использование стратегического подхода. Тогда можно говорить о том, что принятие любого решения для указанной сферы необходимо делать не только ориентируясь на точку зрения интересов на настоящий момент времени, но и рассматривая то, как оно действует на конечную цель. Указанный подход определяет концентрацию усилий на главных направлениях.
Реализация схемы продаж с использованием беспроводных терминалов позволит существенно повысить уровень обслуживания покупателей. Теперь постоянно будет актуальной информация о количестве товаров на складе, о поступлении новых и.т.д. Агентам, находящимся вдали от основного офиса, больше не потребуется постоянно уточнять информацию о товаре, тратя на этого не только время, но и деньги.