Scientific journal
Modern high technologies
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

1
1

Решение задач, связанных с учетом личного состава организации имеет большое значение, поскольку она весьма часто встречается на практике. Она может быть выполнена различными кадровыми службами, это может быть инспектор по кадрам в небольших фирмах, а также управление кадрами на больших предприятиях. Проведение учета осуществляется даже в малых предприятиях, где проведение работы с кадрами возложено на секретаря или самого руководителя.

Проведение управления трудовыми ресурсами представляет собой один из достаточно важных спектров в теории и практики управления. Без квалифицированных специалистов фирма не может нормально работать и осуществлять достижение своих целей. Среди основных задач руководителя необходимо отметить создание хорошо подобранного трудового коллектива. Ведение усовершенствования систем, связанных с кадровым учетом и применение различных новых информационных технологий должно быть приоритетом в организациях в наше время.

Наблюдается бурных рост информационных технологий. Необходимой частью промышленных организаций являются различные системы, связанные с доступов и хранением информации. Они представляют собой важную составляющую в современном научном прогрессе. Существует множество различных причин, связанных с сохранением используемой информации на компьютерные платформы, поскольку проведение более быстрой обработки данных и ведение централизованного их хранения на основе применения клиент/серверных технологий дают возможности сбережения значительных средств, а также и времени для того, чтобы получить необходимую информацию, это ведет также к упрощению доступа.

Целью данной работы является разработка базы данных для службы кадров организации. С применением базы данных можно заметно ускорить процесс получения необходимых данных, так как с выдачей информации встречается множество сотрудников и нередко приходится повторять ввод одних и те же данных, делая изменения только в фамилии. Формирование базы данных предоставляет возможности сохранения множество данных, изменения и ввода дополнительных данных.

Основными функциями разрабатываемой информационной системы являются проведение учета сотрудников, визуализация данных из личных дел, проведение оформления документов, связанных с поступлением на работу или увольнением с нее, проведение подготовки разных форм, заявлений, приказов и отчетов. Информационная система также позволяет выполнять функции поддержки принятия решения о повышении квалификации кадрового состава организации. Сопроводительные кадровые документы демонстрируются на экране для просмотра, а так же, сохраняются в формате приложения Microsoft Word, и приложения Excel.