Миссия – содействие формированию эффективной системы бизнес-образования, способной обеспечивать образование и профессиональную подготовку кадров для отечественных предприятий и организаций.
Цель: участие в разработке стратегии развития бизнес-образования в городе; формирование и развитие российского подхода к бизнес-образованию с ориентацией на российского потребителя; обеспечение качества российского бизнес-образования.
Задачи: организация научно-методической и консультационной помощи по вопросам бизнес образования; участие студентов в интерактивных мероприятиях бизнес-образования; позиционирование в рекламном бизнесе посредством участия в коллективной творческой деятельности.
Структура проекта: теоретический блок; организационно-деятельностная игра (ОДИ); конференция.
I. Теоретический блок: «Психология бизнеса»
Раздел I. Введение в бизнес
1.1. Бизнес как деятельность
1.2. Бизнес как социо-культурный институт: исторические предпосылки бизнеса, роль бизнеса в истории
1.3. Границы бизнеса: бизнес, квази-бизнес, he-бизнес
Раздел II. Человек бизнеса
Действующие лица и исполнители на сцене бизнеса: Предприниматель. Менеджер. Инвестор. Лидер.
Раздел III. Психические качества человека бизнеса
3.1. Активность, готовность действовать в условиях неопределенности
3.2. «Счетность» мышления
3.3. Маркетинговое мышление
II. ОДИ «Психология бизнеса»: введение в бизнес; человек бизнеса; психические качества человека бизнеса.
Цель ОДИ – анализ и решение проблемы развития личной индивидуальности.
Планируемый результат: обнаружение психических качеств человека бизнеса у студентов через построение мыследеятельности (мышление, мыслекоммуникация, мыследействие) на основе теоретического материала по психологии бизнеса.
Организационная структура:
1. Организаторы проекта: кафедра рекламы технологического факультета МаГУ.
2. Игротехническое обеспечение: доценты кафедры, профессиональные игроки бизнес-образования, профессиональные игротехники.
3. Участники проекта – студенты 4 и 5 курса специальности «Реклама».
III. Конференция «Позиционирование в рекламном бизнесе»
Цель конференции:
Предъявление позиций и проблем действующих предпринимателей города. Пути формирования стратегии развития бизнес-образования в городе.
Программа конференции:
1. Ознакомление участников с темой конференции и результатами анализа работы первых 2-х блоков, посредством рассылки материала за 2 (две) недели до конференции.
2. Пленарное заседание, доклады о состояние и тенденциях развития малого и среднего предпринимательства в городе.
3. Работа дискуссионных площадок: «Кадровый потенциал – ресурс развития малого предприятия», «Эффективность деятельности бизнес-инкубаторов».
Вопросы для обсуждения:
Мониторинг деятельности бизнес-инкубаторов.
Коммерциализация услуг бизнес-инкубаторов.
Система обучения Стартапов.
Продвижение стартапа (Startup Crash-test)
4. Выработка предложений в резолюцию конференции.