Scientific journal
Modern high technologies
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

1 1
1
6872 KB

Цель работы: закрепление знаний и практических навыков медиапланирования с использованием инструментов маркетинга.

Задание к контрольной работе: разработать дизайн рекламного продукта и определить каналы его распространения

Контрольная работа состоит из четырех заданий, выполняемых в PowerPoint. Решение поставленных задач должно быть представлено в виде медиаплана.

Задание 1. проанализировать сильные и слабые стороны фирмы

Задание 2. Изучить динамику продаж за определённый период времени

Задание 3. Определить ЦА и каналы распространения информации

Задание 4. Проанализировать эффективность рекламных усилий

Литература к заданию

1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М. РИП-холдинг, 2007.

2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., РИП-холдинг, 2003.

8. Евстафьев В.А. Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М., Национальная ассоциация телевещателей., 2010.

reider1.tif

reider2.tif

reider3.tif

reider4.tif

reider5.tif

reider6.tif

reider7.tif

reider8.tif

reider9.tif

reider10.tif

reider11.tif

reider12.tif

reider13.tif

reider14.tif