Подготовка бакалавра, по нашему убеждению, должна быть направлена на построение и реализацию концепции формирования планетарного мышления обучаемых путем развития у них творческих способностей к различным видам мыслительной деятельности на разных этапах формирования интеллекта. Отсутствие философских, психологических, педагогических обоснований творческой составляющей менеджмента качества в дидактике моделирования технологического образования бакалавра, сдерживает формирование его планетарного мышления.
Говоря о планетарном мышлении, В.И. Андреев отмечает, что «...мировое сообщество ...подошло к пониманию того, что своеобразным мостом от техногенной цивилизации к антропогенной может быть только такое по качеству образование и воспитание человека, которое формировало бы у него планетарное мышление, направленное на решение проблем, связанных с такими приоритетными ценностями, как, например, качество жизни человека, проблем, решение которых не причинило бы вреда нашей планете Земля, а, значит, и самому человеку».
В этой связи, творчество бакалавра в технологическом образовании можно рассматривать как инновационную дидактическую реальность менеджмента качества формирования планетарного мышления. Причём ось планетарного мышления, вокруг которой совершаются творческие процессы, обладает системообразующим свойством, как в пространстве, так и во времени. Менеджмент качества планетарного мышления, основанного на творчестве, способен наполнить смыслом и соединить в единое целое различные направления технологического образования.
Мы рассматриваем планетарное мышление как мотивационно-эмоциональную сферу личности, сознательную и подсознательную активность мыслительных процессов, которым свойственна функция, объединяющая восприятие законов, правил и методов базирующихся на диалектике познания окружающей действительности, на единстве мировоззрения.