Рассматриваемое техническое решение свободно от недостатков присущих известным приводам. Устройство содержит меньшее количество элементов и в него введена дополнительная цепь обратной связи, что способствует увеличению устойчивости системы и увеличению помехозащищенности привода перемещения. Привод состоит из основного усилителя мощности, к выходу которого подключена обкладка пьезоэлектрического привода с датчиком обратной связи. Для уменьшения помех, возникающих в цепи основного усилителя мощности и пьезоэлектрического привода, введена дополнительная цепь управления. Цепь состоит из двухвходового сумматора, к одному из входов которого через фазовращатель подключен вход основного усилителя мощности, а к другому входу усилителя - датчик, выход сумматора через корректирующее звено и дополнительный усилитель соединен с обкладкой привода перемещения.
Помехи, вызывающие смещения на обкладке корректируются смещением в структуре пьезоэлектрического преобразователя на обкладке привода перемещения. Фазовращатель служит для задержки части входного сигнала с напряжением, поступающего на второй вход сумматора, на время необходимое для прохождения другой части входного сигнала по цепи: основной усилитель мощности , пьезоэлектрический привод, датчик обратной связи до поступления его с напряжением на первый вход сумматора. Датчик служит для преобразования колебаний пьезоэлектрического привода в напряжение. Корректирующее звено с коэффициентом передачи (К) служит для выравнивания в рабочем диапазоне частот суммарной амплитудно-частотной характеристики цепи из усилителя и пьезоэлектрического привода, а также для компенсации сдвига фаз в этой цепи между напряжением сигнала на выходе сумматора и напряжением на выходе усилителя мощности.