При анализе проблем пациента, врач всегда получает два вида информации: объективную (в виде анализов, снимков и т.д.) и субъективную (представления и ожидания пациента). При получении субъективной информации врач должен найти «общий язык» с пациентом, понять его видение проблемы и настроить человека на выбор наилучшего варианта решения.
Традиционно весть процесс анализа осуществляется при личном контакте врача с пациентом. Объективные и субъективные данные анализируются во время консультации, что очевидно увеличивает ее время и требует от врача больше сил, поскольку анализировать надо быстро и, желательно, не прерывая общения.
Можем ли мы получить необходимую информацию для первичного анализа проблем пациента без личного с ним контакта? Думаю, это возможно, если разработать корректные вопросы и предложить пациенту инструмент для ответов. Объективную информацию пациент может получить в любом стоматологическом центре и переслать её консультанту, используя средства Интернет. В результате такой подготовки врач при очной консультации уже не будет тратить много времени на анализ ситуации «с нуля».
Программа «Comdents» позволяет:
- Организовать наглядную врачебную консультацию, используя Интернет.
- Организовать процесс получения информации от пациента к врачу и их взаимодействие.
- Унифицировать оформление консультационных документов и предавать их в электронном виде.
- Снизить вероятность ошибки на этапе выбора метода лечения.
- Привлекать в организацию врачей специалистов для консультации.
Анкетирование пациента.
Анкетирование пациента необходимо для установления его психологического статуса и объективных стоматологических проблем.
Представленная система формирует взаимосвязи врачей и пациентов. Пациент регистрируется и выбирает консультанта на сайте медицинской организации. Делает заявку на консультацию, и получив от врача его специальную анкету, отвечает на поставленные вопросы. Врач, не имея личного контакта с пациентом, определяет уровень психологического функционирования, тип, подтип человека в соответствии с современной классификацией типологии человека, а также статус его общего, и орального здоровья.
Методика формирования консультационной карты.
Получив от пациента заполненную анкету и необходимые снимки, врач дает свое заключение в виде консультационной карты, размещая ее на сайте организации. Дополнительно, свой вариант решения, он сопровождает фотографиями или видеороликами, в зависимости от сложности решаемой задачи, которые также размещаются на этом сайте.
Методика формирования модели клинической картины и методов лечения.
В составе программы имеется 2D -зубочелюстная модель с набором инструментов. Врач, выбирая необходимый ему инструмент, имеет возможность изменить модель в соответствии с клинической картиной пациента или выбираемого метода лечения. Все изменения имеют отражения в документе. На основе сформированной модели врач формирует графическую и/или мультимедийную информацию для консультационного документа.