1
 Гнеденко В.В.   Щуров И.В.   Гнеденко М.В.  
           
 
Только на основе структуризации учебного материала (еще до его включения в соответствующие учебные тексты, компьютерные или аудиовизуальные программы и т. п. ) возможно выполнить едва ли не главную дидактическую процедуру: диагностирование необходимости и возможности усвоения этого материала конкретным контингентом студентов еще на уровне диагностического целеполагания и возможной стандартизации обучения, а затем и на уровне контроля результатов обучения, определения соответствия планируемых целей и фактических результатов. 
 
Библиографическая ссылка
Гнеденко В.В., Щуров И.В., Гнеденко М.В. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ // Современные наукоемкие технологии. 2005. № 5.
     С. 34-34;
    
        URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=22916 (дата обращения: 31.10.2025).