Scientific journal
Modern high technologies
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,909

1
1

Анализ образовательных технологий показывает, что история становления и их развития связана с определенными образовательными системами, сложившимися в процессе развития общества. Определенные образовательные технологии вписывались в уже имеющиеся системы школьного образования. Отдельные технологии оказались вне уже действующих образовательных систем, оставаясь самостоятельными.

В настоящее время образовательной технологии может рассматриваться широко: и как область педагогической науки, и как конкретная образовательная технология.

Особое место в иерархии педагогических технологий занимают развивающие технологии, которые ставят своими целями развитие личности и ее способностей. Сущность таких технологий заключается в том, что они ориентированы на развитие и реализацию потенциальных возможностей человека.

Цель обучения – осуществить формирование знаний, умений, а также навыков выполнения различных спортивных упражнений.

В данной работе проведено построение информационной подсистемы для обучения спортивным упражнениям. В подсистеме содержатся фото, а также видеоматериалы. Также даны рекомендации по режиму питания.

Дидактическая структура программного обеспечения разрабатывалась принимая во внимание физическую, а также техническую подготовку занимающихся, а также сложности упражнений.

Упражнения могут отличаться по структуре, функциям, степеням свободы.

Применение обучающего программного средства позволяет избежать ошибок в технике упражнений.

Программный комплекс может использоваться как для индивидуальных, так и групповых занятий.