Научный журнал
Современные наукоемкие технологии
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДИРОЛ КЭДБЕРИ»

Сапунова Н.И. 1
1 Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого

Российский рынок жевательной резинки является самым консолидированным потребительским рынком, который делят между собой два основных игрока – Dirol Cadbury и Wrigley Jr. Company (Orbit). Они фактически поделили рынок между собой.

Жевачка – товар импульсного спроса. Многие покупатели кидают в свою корзину жвачку в последний момент, уже на подходе к кассе. Натуральный объем продаж жевательной резинки в России постепенно растет. В ближайшие годы рост продаж продолжится за счет расширения численности потребителей. Темпы роста двух сегментов рынка таких, как жевательная резинка для взрослых и детей, растут, вместе с тем растут и средние цены на жевательную резинку. Лидирующим является сегмент – жевательная резинка без сахара и составляет 80–90 % рынка. Стратегия Дирол Кэдбери нацелена на производство качественной жевательной резинки без сахара с различными вкусами для освежения рта и развлечения, которые нравятся и запоминаются потребителям. Новая жевательная резинка со вкусом кваса хорошо впишется в ассортимент предприятия Дирол Кэдбери, потому что идея разработки совпадает со стратегией развития предприятия. После того, как потребитель попробует данный продукт и оценит его качество, он займет заслуженное место на российском рынке, поскольку аналогичной жевательной резинки в нашей стране еще не выпускается. В составе жевательной резинки нет сахара, используются подсластители, такие как: сорбит, мальтит, аспартам и ацесульфам калия. Учитывая, что жевательную резинку производят в России, главный акцент нового вкуса жевачки с квасом ставится на то, что квас считается исконно русским продуктом, утоляющем жажду в жару. Жевательная резинка будет создавать ощущение свежести и приятного послевкусия кваса, напоминающего приятные минуты после утоления жажды. Рост потребления жевательной резинки, как было сказано ранее, существует, следовательно, актуальность жевательной резинки высока. Соответственно расширение ассортимента на предприятии ООО «Дирол Кэдбери» будет способствовать привлечению новых клиентов и увеличению прибыли. Жевательная резинка со вкусом кваса оптимально впишется в имеющийся ассортимент предприятия ООО Дирол Кэдбери.


Библиографическая ссылка

Сапунова Н.И. РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ДИРОЛ КЭДБЕРИ» // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 11. – С. 64-65;
URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=34791 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674