Особое внимание в Республике Казахстан уделяется проблемам организации и проведения государственных праздников преимущественно потому, что они являются колоссальной идеологической и экономической силой, так как у казахского народа, как и у любого другого, во все времена самым любимым развлечением был и остается «праздник».
Организация и проведение массовых государственных праздников не особенно отличаются от подготовки рядовых массовых торжеств в пределах города или региона, хотя предпринимаются попытки проведения государственных праздников с технологическими основами.
Так, во время празднеств размещаются фотоматериалы подготовки государственного праздника, его программа, информация об участниках, если мероприятие проводится в помещении, фотографии зала и самого здания, развивая у возможных зрителей визуальное мнение о масштабах государственного праздника [1].
На подобных государственных праздниках, с одной стороны, можно развлечься, сбросить физиологическую и психологическую напряженность, показать свои способности, а, с другой, постигнуть принадлежность к чему-то большому, историческому, символистичному и ритуальному.
Поэтому заранее объявляется конкурс на лучший проект или программу государственного празднования. Определяются конкуренты и для проведения государственного праздника, например, для владельцев театра или кинотеатра. Особенно повышается интерес к государственным праздникам за счет игровой коммуникации.
Концепция совершенствования государственного празднования Казахстана: основные маркетинговые действия. Понятие «ориентация на клиента», его раскрытие на примере успешно проведенных мероприятий.
Специалистами учреждений вырабатываются культуры аспекты маркетинговой стратегии. Ими применяются понятия стратегического менеджмента и сущность стратегического анализа, современные концепции маркетинга, ситуационный анализ внешней и внутренней среды, его ресурсов и конкурентных возможностей через коммуникационную структуру организации[ 2] .
Проект программы или проекта включает в себя организационный, производственный и финансовый план, SWOT-анализ, маркетинговую стратегию, план реализации и проведения.
Изучается изначально специалистами роль маркетинга в современной экономике, определяются позиции предлагаемых культурных услуг, проводится анализ их внутренней и внешней среды и жизненного цикла важнейших возрастных групп.
Распространяется государственное празднование события в «социальных сетях» через возможности PR. Здесь применяются общие принципы работы виртуальных социальных сетей: методы оценки и управления качеством продукции; особенности анкетного анализа; ранжирования потребностей разных возрастных групп; разработка плана ориентации на потребителя; показатели развлекательной конкуренции; понятие государственного спецзаказа.
Государственный праздник дает могучий толчок, прежде всего, к выявлению душевных и материальных надобностей, удовлетворению нужд культуры общения молодежи эстетическими средствами.
Используются при ранжировании государственного празднования самые важные метафизические аспекты понятия «реклама», рекламных возможностей: строение рекламной деятельности, предпочтение возможностей распространения и плановая разработка, развитие рекламного призыва, роль рекламы, выявляются основания падения ее результативности.
Основная функция коммуникации государственного празднования переноситься в Интернет именно для культуры общения молодежи. Так определяется маркетинговая оценка, которая предоставляет услуги культурно-развлекательного плана.
Например, анализ всего макроокружения социальной сети для внешней среды, основные характеристики культурных услуг в сравнении с услугами конкурентов. А также прогноз финансового и технического рисков, подбор персонала.
Содержание государственных праздников основано на известных или опознаваемых богатствах межличностных связей (межличностных взаимоотношений) молодежи, на ценностях совместных и персональных людских волнений, на ценностях художественного творчества молодого поколения какого-либо населённого пункта.
Использование PR-технологий при проведении государственных праздников преимущественно важно для развития заинтересованности подрастающего поколения. Здесь важен проведенный заранее анализ специалистов существующего имиджа и практики использования инструментов PR для развития его положительного образа. Рекомендации по организации планирования PR-кампании.
Поэтому технологическим основам проведения государственных праздников в клубных учреждениях Казахстана сегодня выделяются дополнительные экономические средства, поскольку культивация праздников – занятие до чрезвычайности основательное, так как нужно для оставления культуры, преемственности поколений, сохранения исторического дневника всенародного быта и города[3].
Государственные праздники для подрастающего поколения – шанс созидательной самореализации, самовыражения, позволяют индивиду познать ощущение личной важности, завоевать похвалу и благодарность окружающих.
Праздник «Наурыз» в городах Казахстана, в частности, дает вероятность воплощения в жизнь самодеятельного творчества личностям разных возрастов, полов, сословий в конфигурациях духовно-нравственных, ритуально-обрядовых, религиозно-культовых, песенно-музыкальных или спортивно-физических, а особенно культуры общения для молодежи.
Культурная политика в национальной культуре общения традиционно всегда играла важную роль в формировании социума и населённого пункта, и сейчас является главной в его развитии [4].
На сегодняшний день совершается постепенное объединение диалога культур не только зарубежных и российских городов, но и с Казахстаном в целом, как идеальной систематизации конкретных ценностей, признание ее в качестве исполнителя, способного прогнозировать и оказывать сконцентрированное воздействие на все области жизнедеятельности жителей городов.
в рамках государственных праздников, были оснащены технологической основой разработки массовых национальных и государственных мероприятий.
В принципе, в организационной деятельности заказчиками разработок культурных программ могут выступать самые разнообразные социальные субъекты (городская администрация, общественные объединения и т. п.).
Тем не менее, в основном в разработках программ нуждаются местные органы государственного управления для установления приоритетов развития культурной деятельности в регионе, на определенную перспективу.
Построение плана консолидируется предпосылками, приводящими к взаимодействию и увеличению сил и средств различных субъектов в целях преодоления какой-либо проблемы.
Прежде всего, раскрытие и конкретизация принципов технологических основ проведения государственных праздников Казахстана – это обоснование умозрительных, общественных, политических и организационных моментов ее функционирования.
Они составляют фундамент, на котором строится здание науки о культурно-досуговой деятельности. Запас знаний и абсолютное осмысление убеждений культурно-досуговой деятельности – необходимое соглашение точной научной организации работы организаций культуры.
Важнейшим принципом технологических основ проведения государственных праздников Казахстана являются их неразделимые отношения с бытием, практическими задачами реформ казахского общества.
Основное содержание проведения государственных праздников Казахстана – возрождение духовного наследия предыдущих поколений, подготовка жителей к постановке общественных, экономических и культурных вопросов.
Много нового и интересного появилось в последние годы в возрождении фольклорных традиций, праздников и обрядов.
Таким образом, технологические основы проведения государственных праздников в Казахстане усовершенствуют процесс воспитания культуры общения молодежи. Национальные традиции, обряды, накопленные веками предками великого казахского народа, с технологическими основами проведения для молодежи укрепят и расширят их культурные представления.
Разнообразие на рынке «праздничного предложения» доказывает то, что государственный праздник ищет новейшие устройства для своего осуществления и, возможно, рассматривается как следующая ступень его развития, а, следовательно, и как новая эпоха в его понимании. В результате этого актуально обращение к феномену государственных праздников Казахстана.
Библиографическая ссылка
Турдалиева Ш.Ж., Камалова Н.К., Жолдасбекова К.А., Мамбетов М.К. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОФОРМЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ КАЗАХСТАНА // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 10. – С. 115-117;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=34754 (дата обращения: 03.12.2024).