Стратегия продвижения компании, ее продукции или услуги разрабатывается на основе определения основных стратегий развития компании. Процесс создания стратегии продвижения бренда требует значительной доли креативности и нестандартности мышления. В то же время этот процесс подчиняется определенным закономерностям, которые сводятся к следующим:
1. Стратегический план продвижения - это компромисс между охватом, частотой контакта и количеством маркетинговых коммуникационных циклов кампании. В зависимости от товарной категории, жизненного цикла бренда, маркетинговых и рекламных задач, стоящих перед брендом, необходимы различные соотношения трех основных компонентов стратегии. Поэтому число вариантов возможного продвижения бренда огромно.
2. Сезонность в использовании бренда - это один из важнейших факторов, которые необходимо принять во внимание при планировании рекламной кампании. Например, пик продажи керамического гранита совпадает с пиком строительства: второй-третий квартал года. Теория селективного восприятия, перекочевавшая в рекламный бизнес из психологии, говорит о том, что человек способен запомнить только ту информацию, которая лежит в сфере его интересов, или которую он может соотнести с собой.
3. Интегрированные коммуникации - это четко спланированный и скоординированный во времени процесс продвижения бренда, когда эффект объединения СМИ многократно усиливается (правило синергии «1+1=3»). Несмотря на то, что этот процесс опирается на разработанную теоретическую базу, а каждая крупная компания, продвигающая бренд в более чем одном СМИ, заявляет об интегрированном подходе, пока практически ни одной успешно реализованной интегрированной коммуникативной стратегии на российском рынке отметить нельзя. В этом отношении их необходимо отличать от мультимедийных кампаний, которые уже имеют опыт реализации.
В настоящее время в России интенсивно ведется работа по созданию отечественных товарных знаков - основных элементов брендинга - и предпринимаются более или менее удачные попытки их «раскрутки».
Библиографическая ссылка
Сотников О.Н., Ивасенко А.Г. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО БРЕНДА: ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 167-167;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=34482 (дата обращения: 21.11.2024).