I. Идея создания проекта
Идея проекта – салон красоты «Луна» связана со стремлением современных людей к созданию нового имиджа, к гармонии внутреннего и внешнего.
II. Миссия, цель и задачи
Миссия – Достижение внутренней гармонии путем внешних преобразований.
Цель – помощь клиентам в раскрытии их индивидуальной красоты.
Задачи:
• оказание качественных услуг
• удержание конкурентного преимущества
• повышение квалификации персонала.
III. Краткая навигационная характеристика
При выборе места расположения салона учитывались такие факторы, как проходимость городского потока, наличие соседних учреждений, торговых центров.
Красиво оформленный фасад салона и оригинальный дизайн вывески, привлекают внимание прохожих. В темное время суток вывеска ярко освещена. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Места обслуживания клиентов оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и новым технологиям.
IV. Целевая аудитория
Целевая аудитория нашего потребителя определена рядом демографических и психографических характеристик.
1. Демографические характеристики:
• возраст - 30-35 лет
• пол - женский
• материальное положение - средний доход
• образование не имеет значения
2. Психографические характеристики:
• активный клиент - постоянное стремление к совершенству
• потребностно-ориентированный тип.
Такого клиента больше интересует те характеристики услуг, которые указывают на удобство их применения, на возможность насладится комфортом, стремление к чувственности и удовлетворенности окружающей обстановкой, релаксации рис. 1.
Рисунок 1. «Я чувствую мир руками»
V. Фирменный стиль
Из атрибутики фирменного стиля мы выбрали:
1. Рекламный слоган:
«Мы откроем вашу внутреннюю красоту»
2. Визитку рис.2.
Рисунок 2. Образец визитки
VI. Рекламное обращение
Рекламное обращение к потенциальным клиентам нашего салона, носит повествовательный характер:
«Мы поможем Вам подчеркнуть красоту не только внешнюю, но и внутреннюю».
VII. Цвет
Цветовое сочетание, для логотипа было выбраны в соответствии с пожеланиями клиентов и основывались на характеристиках результатов психологических исследований восприятия цветов. С точки зрения психологии цвета сочетание синего с желтым оказывает релаксирующее воздействие, ассоциируется со спокойствием, безмятежностью, мягкостью.
VIII. Психологические механизмы рекламного воздействия
Для психологического воздействия на потребителя мы в своем проекте используем ряд образных средств рекламы:
• мистическое восприятие лунного света - :«Луна - это твоя внутренняя энергия и красота»
• манипуляцию с оценочными шкалами - «Абсолютная уверенность в себе»
метафору – «Для красоты, для души, для тебя» или «For beauty, for soul, for you»
IX. Рекламный заголовок
Заголовок наряду с изображением - самая важная часть рекламы, которая вбирает в себя важнейшее рекламное обращение и аргумент.
Выбранные нами заголовки для проекта:
1. Заголовок обозначающий проблему или ее решение
«Подчини себе женственность»
2. Указание географического местоположения или национальной принадлежности
«Секреты Востока и лоск Европы»
3. Заголовки, обозначающие темы власти, денег, здоровья, красоты:
«Красота доступна каждому»
«Коронованы луной»
X. Исследование потребительского рынка
Исследование проводилось среди потенциальных клиентов нашей целевой аудитории. Целью исследования было выяснить потребность в услугах салона красоты «Луна». Респонденты ответили на ряд вопросов:
1. На Ваш взгляд: есть ли необходимость приведения своего существования к гармонии духовного и физического?
2. Готовы ли Вы потратить деньги на развитие, как внешних, так и внутренних преобразований?
3. Согласны ли Вы доверить себя нашим специалистам?
Результаты опроса отражены на рис. 3.
Рисунок 3. Результаты анкетирования целевой аудитории
Репрезентативная выборка 100 респондентов, и последующий анализ ответов на вопросы позволила нам сделать о целесообразности развития данного проекта.
Библиографическая ссылка
Мансурова М.А., Камалова А.Ф., Николаева А.Г., Федорович Е.С., Чистякова А.А. ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 143-144;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=34453 (дата обращения: 21.11.2024).