Основным продуктом образовательной среды, по мнению исследователя Витольда Альбертовича Ясвина, являются социально активные люди, стремящиеся творчески изменять среду обитания в соответствие с теми ценностными ориентирами, которые они усвоили в образовательной среде [2]. Творчески изменять среду обитания может лишь личность творческая. Творческая деятельность в рамках высшего учебного заведения, параллельно с обучением, предоставляет студентам возможность проявить свои творческие навыки. На этом основывается воспитательная работа во многих вузах. Такой подход обусловлен задачами формирования у студентов опыта само презентации, оказывающей существенную роль на процесс привлечения внимания работодателей. В конечном счете, это стимулирует карьерный рост выпускников. Какова же среда, формирующая предпосылки для творческой деятельности студентов вуза в контексте образовательного пространства? Рассмотрим модель образовательного пространства (рис. 1).
Рисунок 1 «Модель образовательного пространства»
Рассмотрим рекламу как один из способов формирования личности студентов вуза и её место в образовательном пространстве. Представленная нами модель (рис. 2), наглядно демонстрирует возможности, которые в качестве ресурса заложены в процессе введения рекламного компонента в пространство творческой деятельности студентов вуза.
Рисунок 2 «Модель образовательного пространства с включением рекламного компонента»
Эффектная и убедительная подача рекламной информации делает сообщение эффективным и запоминающимся. Социальные материалы могут осуществлять рекламную, информационную, образовательную и развлекательную функции, способствуя оптимальному использованию возможностей образовательной среды как воспитывающей системы [2].
Библиографическая ссылка
Краснова Т.В., Букасева Н.С. РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗОВ // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 139-140;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=34449 (дата обращения: 21.11.2024).