Научный журнал
Современные наукоемкие технологии
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗОВ

Краснова Т.В. 1 Букасева Н.С. 1
1 ФГБОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
1. Краснова Т.В. «Социальная реклама в образовательном пространстве» Наука и образование в XXI веке: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 сентября 2013 г.: в 34 частях. Часть 33: М-во обр. и науки РФ. Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013.С. 49-52
2. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. - М.: Смысл, 2001. - 365 с.
3. Филиппова Е. Ф. «Управление качеством образования в современном лицее» http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya... 18.12.2013 г.

Основным продуктом образовательной среды, по мнению исследователя Витольда Альбертовича Ясвина, являются социально активные люди, стремящиеся творчески изменять среду обитания в соответствие с теми ценностными ориентирами, которые они усвоили в образовательной среде [2]. Творчески изменять среду обитания может лишь личность творческая. Творческая деятельность в рамках высшего учебного заведения, параллельно с обучением, предоставляет студентам возможность проявить свои творческие навыки. На этом основывается воспитательная работа во многих вузах. Такой подход обусловлен задачами формирования у студентов опыта само презентации, оказывающей существенную роль на процесс привлечения внимания работодателей. В конечном счете, это стимулирует карьерный рост выпускников. Какова же среда, формирующая предпосылки для творческой деятельности студентов вуза в контексте образовательного пространства? Рассмотрим модель образовательного пространства (рис. 1).

kras1.wmf

Рисунок 1 «Модель образовательного пространства»

Рассмотрим рекламу как один из способов формирования личности студентов вуза и её место в образовательном пространстве. Представленная нами модель (рис. 2), наглядно демонстрирует возможности, которые в качестве ресурса заложены в процессе введения рекламного компонента в пространство творческой деятельности студентов вуза.

kras2.wmf

Рисунок 2 «Модель образовательного пространства с включением рекламного компонента»

Эффектная и убедительная подача рекламной информации делает сообщение эффективным и запоминающимся. Социальные материалы могут осуществлять рекламную, информационную, образовательную и развлекательную функции, способствуя оптимальному использованию возможностей образовательной среды как воспитывающей системы [2].


Библиографическая ссылка

Краснова Т.В., Букасева Н.С. РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ВУЗОВ // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 139-140;
URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=34449 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674