Тема данной статьи является очень актуальной в наши дни, и будет оставаться такой ещё долгое время. Изучение школы человеческих отношений является актуальным, так как именно эта школа впервые начала рассматривать человека как основной фактор производства, а также, влияющие на работоспособность человека, поведение человека в группе. Начало этой школе положило исследование природы человека и практики мотивационного труда.
Главные задачи менеджмента основоположники этой школы видят в организации управления персоналом, используя факторы коммуникации, мотивации, лидерства, а также поддержания отношения к персоналу как к активным человеческим ресурсам. То есть они стремятся к повышению эффективности деятельности предприятия за счет повышения эффективности человеческого ресурса.
Итак, на основе вышесказанного, мы можем сделать вывод, что данная школа являлась наиболее важным, ценным и прогрессивным учением в управленческой науке тех времен. Именно благодаря тому, что школа человеческих отношений рассматривает человека как основной фактор производства, современное общество сделало огромный скачок вперед в области управления, что, в свою очередь, способствует развитию науки, техники, увеличению производства. Школа человеческих отношений заложила основу для появления более поздних и более совершенных школ.
Библиографическая ссылка
Агафонова М.С., Панченко К.В. ВКЛАД УЧЕНИЙ ШКОЛЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАУКИ // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 133-133;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=34435 (дата обращения: 21.11.2024).