Улучшению ситуации в сфере образования может способствовать внедрение современных педагогических технологий. Модульная педагогическая технология предполагает изучение учебного материала в виде комплекса взаимосвязанных элементов данной темы. Это способствует систематизации знаний и уменьшает затраты времени на изучение темы, что особенно важно в период завершения подготовки к ЕГЭ.
Качество подготовки к экзамену зависит от уровня обобщения учебной информации. Составленная нами модульная программа «Окислительно-восстановительные реакции» позволяет в течение 4 уроков повторить весь учебный материал по данной теме.
Особенностью учебных элементов, входящих в модули, является сочетание обучающей и контролирующей функции. Поэтому работать с модулями можно не только на уроках под руководством учителя, но и самостоятельно.
Библиографическая ссылка
Яхъяева К.В., Кабанов С.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ» В КУРСЕ ХИМИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 94-94;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=34351 (дата обращения: 21.11.2024).