Научный журнал
Современные наукоемкие технологии
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

ПОСТРОЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА

Рыбалка З.Ю. 1 Москальчук Ю.И. 1
1 Воронежский институт высоких технологий
1. Жданова М.М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М.М. Жданова, А.П. Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № 4. С. 122-124.
2. Гусев М.Е.Проблемы подготовки специалистов в области информатизации образования / М.Е. Гусев, Т.А. Жигалкина, О.В. Хорсева, Е.А. Круглякова, А.П. Преображенский // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Информатика и информатизация образования. 2006. № 7. С. 223.
3. Преображенский А.П. Проблемы подготовки специалистов в современной высшей школе / А.П. Преображенский, Д.В. Комков, Г.А. Пекшев, М.С. Винюков, Г.И. Петращук // Современные исследования социальных проблем. 2010. № 1. С. 66-67.
4. Павлова М.Ю. Проблемы адаптации специалистов / М.Ю. Павлова, А.П. Преображенский // Современные исследования социальных проблем. 2012. № 4. С. 70-73.
5. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Н.С. Землянухина // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.
6. Гуськова Л.Б. О построении автоматизированного рабочего места менеджера / Л.Б. Гуськова // Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106.

Проектирование и разработка автоматизированного рабочего места (АРМ) являются сложной системной проблемой, которая нацелена на решение организационных, технических, математических, лингвистических, программных, эргономических и других вопросов. Ее решение предполагает изучение предметной области, выбор методов и средств проектирования, соблюдение общесистемных и специфических принципов построения программных продуктов.

Целью данной работы является анализ некоторых особенностей АРМ.

Рассмотрим общесистемные принципы создания АРМ.

Принцип системного единства на этапе проектирования АРМ предусматривает последовательное выполнение следующих работ.

1. Постановка задачи.

2. Структуризация.

3. Параметризация.

4. Реализация.

Разрабатывая АРМ, требуется сделать критическую ревизию по следующему:

– способы кодирования и хранения обрабатываемой информации (текстовой, графической, аудио- и видеоматериалов и др.);

– формы представления текстовой и графической информации;

– соотношение текстовых и графических материалов с целью выбора наилучшего способа представления информации менеджеру, принимающему решение;

– параметры интенсивности запросов и времени их обслуживания в многопользовательском варианте системы;

– методы и способы архивирования информации при ее хранении и обмене между компонентами АРМ.

5. Гибкость.

6. Устойчивость.

7. Единообразие.

8. Эффективность.

Существенную роль в определении функциональных возможностей АРМ играют его целевое назначение, профессиональная ориентация, основные процессы, организационная структура хозяйствующего субъекта.

Основными функциями исполнителя (менеджера) системы управления являются: оформление текстовых документов (печать, тиражирование, рассылка), ведение карточек и архивов, контроль ежедневных личных планов руководителей, обработка входящей и исходящей информации, контроль исполнительной дисциплины и др.

Одной из важных функций АРМ менеджера является поиск необходимых данных и знаний по регламентным и случайным запросам в соответствии с заданными условиями. При реализации запросов предусматривается однократное занесение информации в базу при многократном и комбинированном ее использовании в выходных отчетах.


Библиографическая ссылка

Рыбалка З.Ю., Москальчук Ю.И. ПОСТРОЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 5-2. – С. 54-55;
URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=33933 (дата обращения: 22.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674