Научный журнал
Современные наукоемкие технологии
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ

Исакова М.В. 1
1 Воронежский институт высоких технологий
1. Бородина Ю.В. Коммуникационные процессы в организации/ Ю.В. Бородина, К.Э. Сергиенко // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 282-287.
2. Корольков Р.В. Контроллинг в торговой организации / Р.В.Корольков // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 287-290.
3. Верченко Г.И. Информационные технологии в управлении предприятием/ Г.И. Верченко // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 209-211.
4. Болучевская О.А. Управление стратегической разведкой / О.А. Болучевская // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 261-266.

В течение последнего времени наблюдается бурное внедрение информационных технологий в различные области деятельности, в том числе и в туристическую индустрию.

Хорошая работа любой компании на рынке туристского бизнеса обеспечивается за счет применения различных востребованных информационных технологий. Сама специфика работы в туристической деятельности определяет использование таких систем, в которых есть возможности в кратчайшие сроки предоставления сведений о том, насколько доступны транспортные средства и возможности размещения туристов. Возможно обеспечение быстрого резервирования и бронирования мест, а также проведение автоматизации решения различных дополнительных задач при обеспечении туристских услуг (проведение параллельного оформления разных документов, например билетов, счетов и путеводителей, выдача расчетной и справочной информации и т.д.). Решение многих задач возможно если внедряются на практике в туризме современные компьютерные технологии, связанные с обработкой и передачей информации.

Информационные технологии могут применяться в различных аспектах. Их можно рассматривать, говоря о разработке специализированных программных средств, которые обеспечивают проведение автоматизации функционирования отдельных туристских фирм или отелей. Это можно делать, и рассматривая применение глобальных компьютерных сетей.

При занятиях туристической деятельностью могут использоваться на практике различные глобальные распределительные системы GDS (Global Distribution System). В их рамках происходит обеспечение быстрого и удобного бронирования билетов на транспорт, резервирование соответствующих мест в гостиницах, проведение автомобильного проката, осуществление обмена валюты, заказы билетов на различные развлекательные мероприятия и т. д.

В некоторых странах весьма широко используют видеотекст, который сочетает характеристики компьютерных систем, связанных с резервированием, электронной почтой, телексом, электронными газетами.

Большое влияние имеют сейчас компьютерные технологии на то, каким образом идет продвижение туристских продуктов (их продажи). В основном об этом говорят при формировании новых маркетинговых путей, связанных с продвижением и сбытом туристских продуктов. Например, если говорить о рекламе, то большое распространение имеют прямые рассылки туристских данных по электронным почтам (direct-mail). Большое количество туристских фирм имеют свои собственные сайты, кроме того, они применяют элементы баннерной рекламы.


Библиографическая ссылка

Исакова М.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 5-2. – С. 42-42;
URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=33910 (дата обращения: 04.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674