Происходящий в современном обществе процесс информатизации требует принципиального изменения организации образовательного процесса. Внедрение инноваций в образовательный процесс необходимо начинать с начальной школы. Однако для инновационных процессов существуют реальные барьеры, прежде всего, профессиональная неготовность педагогов [1, 2].
Сегодня на многочисленных интернет-форумах работников образования обсуждается вопрос о персональных сайтах учителей, насколько они нужны в педагогическом процессе. Большинство уверено в их необходимости. Однако создать свой сайт может далеко не каждый учитель. Несмотря на то, что в сети Интернет предлагается огромное количество разнотипных online-конструкторов сайтов, начинающему пользователю трудно самостоятельно разобраться даже в выборе самого конструктора сайта.
В рамках настоящей работы проведено сопоставление основных характеристик наиболее популярных бесплатных конструкторов сайтов (A5.ru, SnapPages, uCoz, Umi, Webnode, Wix), обсуждены их достоинства и недостатки. Исходя из выполненного анализа, следует признать, что для начинающего пользователя наиболее подходит конструктор uCoz. К его основным достоинствам относятся: наличие иллюстрированной пошаговой инструкции по созданию сайта, возможность выбора (и изменения в любой момент) дизайна сайта из 258 готовых шаблонов, простота освоения, небольшие затраты времени на создание сайта.
Библиографическая ссылка
Чувиков Д.А. РАЗРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНОГО САЙТА УЧИТЕЛЕМ ШКОЛЫ // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 5-1. – С. 222-222;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=33867 (дата обращения: 23.11.2024).