В настоящее время в любой сфере деятельности существуют общие законы, выполнение которых, становится залогом успеха ведения бизнеса. По результатам проведенных исследований, 50 % плодотворной деятельности предприятия зависит от наличия сплоченного, мотивированного персонала. В связи с этим, возрастает роль инструментов нематериального мотивирования, одним из которых является event-менеджмент, или организация корпоративных мероприятий.
В последние годы данный инструмент стал настолько значимым, что возникло целое направление – event-менеджмент. Главной задачей специалистов по организации событий (корпоративных праздников, маркетинговых мероприятий, тренингов, конференций и семинаров) – умение найти наиболее правильные, уместные и эффективные решения проблем, с которыми можно столкнуться при выполнении работы. Можно сказать, что Event-менеджмент – это результат развития теории и практики управления и мотивирования.
Безусловно, event-менеджмент формируют в коллективе благоприятный психологический климат и дружеский контакт, чувство участия в общей идее, вклад в достижение общих целей. Помимо прочего, имеет функцию сохранения уже достигнутого успеха, закрепляет последние достижения, и вселяет надежду на новые в будущем. Итак, Event-менеджмент существует, чтобы поддерживать интерес к компании, создавать ее внутреннюю атмосферу, чтобы вновь и погружаться в живое общение.
Последние исследования показывают, что 76 % руководителей компаний уверены в необходимости проведения корпоративных мероприятий для мотивации персонала и успешного развития бизнеса.
Следовательно, развитие данного инструмента мотивационной политики, будет оказывать лишь плодотворное воздействие на достижение главных целей предприятия,
Библиографическая ссылка
Крюкова О.П. Event-МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-2. – С. 249-250;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=33461 (дата обращения: 21.11.2024).