Инновации в гостиничном бизнесе развиваются быстрыми темпами. Причины этого заключаются в следующем: привлечь как можно большее количество клиентов, заинтересовав своей гостиницей, своим брендом; расположить гостя к себе и тем самым сделать его постоянным клиентом; увеличить прибыль предприятия.
На сегодняшний день большая часть гостиниц использует высокотехнологичные новинки. Перечислим некоторые из них.
Системы управления электроэнергией (Energy Management System) – контроль подачи света, температуры в комнатах отеля.
Система управления внутренними службами отеля (Back-office) -персонал получает доступ к данным: какой номер нужно убрать, что следует отремонтировать, принимать во внимание особенные желания гостей.
Скоростной беспроводной доступ в интернет (Wi-Fi) – гостиница может контролировать параметры предоставления доступа, трафик/время/скорость.
Системы интерактивного телевидения (Interactive TV Systems), система визуального отображения информации (Digital Signage) – сообщает гостям полезную информацию, место и время проведения мероприятий, конференций.
Мультимедийные технологии – технология «виртуальный тур», можно посмотреть в трехмерном изображении номера отеля, холлы, рестораны, оценить комфорт и уют гостиницы.
Использование и внедрение данных и прочих инноваций способствует улучшению качества обслуживания, повышению конкурентоспособности и имиджа гостиницы, сделав ее уникальной. С помощью правильно введенных в отель инноваций, значительно увеличится число постоянных клиентов. Гость, уходя из отеля, должен покидать его только с приятными эмоциями, подчеркнув для себя важные факторы, которые есть только в этом отеле.
Библиографическая ссылка
Гребенькова Я.В. ИННОВАЦИИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-2. – С. 247-247;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=33457 (дата обращения: 21.11.2024).