Цель работы: закрепление знаний и практических навыков медиапланирования с использованием инструментов маркетинга.
Задание к контрольной работе: разработать дизайн рекламного продукта и определить каналы его распространения
Контрольная работа состоит из четырех заданий, выполняемых в PowerPoint. Решение поставленных задач должно быть представлено в виде медиаплана.
Задание 1. проанализировать сильные и слабые стороны фирмы
Задание 2. Изучить динамику продаж за определённый период времени
Задание 3. Определить ЦА и каналы распространения информации
Задание 4. Проанализировать эффективность рекламных усилий
Литература к заданию
1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М. РИП-холдинг, 2007.
2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., РИП-холдинг, 2003.
8. Евстафьев В.А. Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М., Национальная ассоциация телевещателей., 2010.
Библиографическая ссылка
Рейдер Т.С., Чистякова А.А. КОНТРОЛЬНАЯ РАбоТА «ВЫБОР ТИПА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ И КАНАЛОВ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-2. – С. 234-239;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=33449 (дата обращения: 21.11.2024).