Научный журнал
Современные наукоемкие технологии
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

КОНТРОЛЬНАЯ РАбоТА «ВЫБОР ТИПА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ И КАНАЛОВ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ»

Рейдер Т.С. 1 Чистякова А.А. 1
1 Магнитогорский государственный университет

Цель работы: закрепление знаний и практических навыков медиапланирования с использованием инструментов маркетинга.

Задание к контрольной работе: разработать дизайн рекламного продукта и определить каналы его распространения

Контрольная работа состоит из четырех заданий, выполняемых в PowerPoint. Решение поставленных задач должно быть представлено в виде медиаплана.

Задание 1. проанализировать сильные и слабые стороны фирмы

Задание 2. Изучить динамику продаж за определённый период времени

Задание 3. Определить ЦА и каналы распространения информации

Задание 4. Проанализировать эффективность рекламных усилий

Литература к заданию

1. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование. – М. РИП-холдинг, 2007.

2. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия. – М., РИП-холдинг, 2003.

8. Евстафьев В.А. Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. – М., Национальная ассоциация телевещателей., 2010.

reider1.tif

reider2.tif

reider3.tif

reider4.tif

reider5.tif

reider6.tif

reider7.tif

reider8.tif

reider9.tif

reider10.tif

reider11.tif

reider12.tif

reider13.tif

reider14.tif


Библиографическая ссылка

Рейдер Т.С., Чистякова А.А. КОНТРОЛЬНАЯ РАбоТА «ВЫБОР ТИПА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ И КАНАЛОВ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ» // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-2. – С. 234-239;
URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=33449 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674