Event мероприятия – это комплекс инструментов, направленных на продвижение имиджа компании, брендов, услуг и персон с помощью ярких и запоминающихся событий. Основные цели проведения специальных мероприятий – повысить лояльность целевых аудиторий к компании, а также улучшить понимание сотрудниками корпоративной миссии [2].
Ивент (от англ. event – развлекательное или рекламное представление, осуществляемое на театральной сцене, кино- или телеэкране, на спортивной или цирковой арене с использованием разного рода сюжетных ходов, изобразительных приёмов, световой техники, компьютерной графики и т. п. Понятие ивента включает в себя: событие, мероприятие, церемонию и шоу.
Event мероприятие является атрибутом деловой и светской жизни. Общее понятие «event» включает в себя ряд развлекательных, рекламных, культурно-массовых мероприятий, таких как корпоративные праздники, презентации персоналий, продуктов и услуг, мероприятия активного спорта и отдыха, клубные тематические вечера, шоу, различные церемонии и пр. При этом подобные мероприятия могут быть как открытыми, так и закрытыми [1]. В современных условиях в социально-культурную деятельность общества корпоративные социально-культурные мероприятия могут вписаться вполне органично. В качестве инструмента корпоративного управления они могут использоваться не только государственными учреждениями культуры, досуга, спорта, туризма, но и коммерческими организациями, представленными множеством фирм, компаний, предприятий. Ведь корпоративные мероприятия могут быть формой закрепления корпоративных ценностей. Именно корпоративные мероприятия при определенных условиях могут способствовать развитию и повышению культурного уровня, повышению качества работы сотрудников, что является одним из условий успешной деятельности и сплоченности коллектива в конкурентной рыночной среде [3].
Понятие «корпоративное мероприятие» связано не только с празднованием организацией Нового года, 8 марта и 23 февраля. Это может быть любое событие в жизни компании, которое не связано с выполнением профессиональных задач и в котором участвуют ее сотрудники.
Опираясь на вышесказанное, мы определили, что корпоративность должна демонстрировать единство коллектива, его сплоченность и, возможно специфику деятельности. Event мероприятие, в рамках которого мы на практике осуществили попытку создания тематической корпоративной полиграфической продукции, стало празднование юбилея Магнитогорского государственного университета. Чтобы разработать дизайн корпоративной полиграфической продукции, приуроченной к ивент-мероприятию, мы обратились к истории вуза, представленной в архивных фото снимках. Нами, при создании полиграфической продукции, в основу был положен концептуальный замысел использования фотографий, отражающих жизнь студентов, преподавателей и руководства со дня основания факультета. Фото отбирались по принципу случайного подбора, что позволило сформировать разноплановый материал. Расположением фото в композиции отвергался подход хронологии и тематики, создавалось впечатление хаоса содержания, что, в свою очередь, способствовало формированию впечатления единства поколений и событий, создавался эффект глобальности и протяженности во времени. Для придания документальности некоторые фотографии были состарены в графическом редакторе при помощи эффекта «сепия».
Руководствуясь вышеизложенным подходом, мы разработали два рекламных носителя. Единый элемент, который использовался в плакате (рис. 1) и корпоративном календаре (рис. 2) – вариант логотипа, был создан нами специально к 80-летию Магнитогорского Государственного Университета. Он, в нашем случае, формирует настроение зрителя и ассоциируется с атрибутом праздника. Праздничный логотип выполнен в стиле советских времен. Логотип университета украшен красной лентой – символом праздничного единства факультета и всего университета, косвенно вызывая ассоциацию: «малая родина» – факультет, в контексте «большой родины» – университета. Плакат и корпоративный календарь использовались в качестве элементов имиджевой среды факультета вуза и в качестве подарочных сувениров.
Рис. 1. Полиграфический рекламный плакат
Рис. 2. Полиграфический корпоративный календарь
Библиографическая ссылка
Арбузова А.А., Ошуркова С.И., Ширгазина А.Э., Краснова Т.В. КОРПОРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПРИУРОЧЕННАЯ К ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЯМ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 10-2. – С. 227-228;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=33443 (дата обращения: 21.11.2024).