Сегодня в высшей школе имеются противоречия между фронтальными формами обучения, с одной стороны, и индивидуальным способом присвоения знаний, а также индивидуальным темпом учебно-познавательной деятельности каждого учащегося – с другой. Альтернативой традиционному обучению может стать модульное обучение.
Нами разработана модульная программа «d-Элементы». Программа была апробирована в ра-боте со студентами 1 курса химико-технологического факультета СОГУ. По результатам этой работы можно отметить следующие положительные моменты. Ком-пактность учебного материала позволила в короткое время изучить важный раздел курса неорганической химии.
По отзывам студентов, работать с модулями было удобно и интересно. Распечатки модулей студенты будут использовать в дальнейшем как справочный учебный материал. Удобство работы с модулями за-ключается также в возможности их распространения как в распечатанном, так и в электронном виде. Сту-денты могут, находясь дома, выполнять домашние за-дания, оформлять их в электронном виде и отсылать преподавателю для проверки; преподаватель, в свою очередь, может также во внеучебное время, при дис-танционном общении с учащимися (помимо очных занятий в вузе) оценивать их уровень подготовки, да-вать им рекомендации и отслеживать степень усвое-ния учебного материала.
Библиографическая ссылка
Никитенко Д.Ю., Кабанов С.В. МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ХИМИИ d-ЭЛЕМЕНТОВ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 9. – С. 71-71;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=33217 (дата обращения: 21.11.2024).