Дальнейший рост цен на предлагаемые рекреантам услуги повлечет сокращение числа платежеспособных отдыхающих, что, в свою очередь, увеличит число людей, проводящих свободное время и отпуска дома. Спрос на рекреационные услуги будет резко дифференцирован: сформируются слой отдыхающих, представляющих сферу частного бизнеса и имеющих крупные доходы, и слой малоимущего населения - с минимальным спросом. Получат распространение и новые рекреационные учреждения - малые сельские гостиницы, туристские деревни и рекреационные центры для семейного отдыха.
Чтобы изменить ситуацию, необходимо дифференцировать туристскую деятельность: поддерживать въездной туризм (к примеру, отменой налога на добавленную стоимость, упрощением визовых и таможенных формальностей) и регулировать выездной (в том числе налогом на добавленную стоимость, введением пошлины на выезд).
Библиографическая ссылка
Хижняк О.Б., Родзевич С.О., Рагимова Т.Т., Воробьев А.И. ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА // Современные наукоемкие технологии. – 2007. – № 11. – С. 130-130;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=25761 (дата обращения: 21.11.2024).