В свою очередь, для обслуживания больших информационных массивов можно использовать специализированные системы управления базами данных, позволяющие осуществлять хранение, быстрый поиск и консолидацию информации. Информационная поддержка пользователей в системе корпоративного обучения решается на сервере базы данных (БД). Особую значимость приобретает возможность использования Internet, представляющего гигантский источник информации и позволяющий реализовать высокоэффективные информационные технологии. При этом Internet решает проблемы оперативного информационного взаимодействия различных организаций, занятых в рассматриваемом процессе обучения, и совместно использовать накопленные данные.
В данном случае, программы для работы с БД пишутся с использованием специализированных программных сред. При этом для работы с базой данных нет необходимости в специализированном программном обеспечении. Работа осуществляется через стандартные браузеры. Простота и наглядность представления материалов, а также стандартизация пользовательского интерфейса сводят к минимуму период адаптации пользователя для работы с БД.
В нашей стране, на базе построения системы корпоративного обучения и средств информационных технологий, созданы предпосылки для развития дистанционного образования, разработаны программы обучения по различным специальностям, а также образовательные стандарты для дисциплин, предусмотренных в рамках данных специальностей. В результате, становится перспективным создание межвузовской структуры, имеющей право выдавать дипломы не конкретного вуза, а конкретной специальности. Эта структура на конкурсной основе сможет набирать пакеты учебно-методического материала по каждой из дисциплин.
Работа представлена на II научную международную конференцию «Проблемы международной интеграции национальных образовательных стандартов», 23-27 апреля 2007 г., Париж-Лондон. Поступила в редакцию 09.04.2007 г.
Библиографическая ссылка
Лисов А.А. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Современные наукоемкие технологии. – 2007. – № 7. – С. 102-103;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=25204 (дата обращения: 21.11.2024).