Для решения поставленной задачи - создания шагающей машины с минимальными энергозатратами на поворот необходимо было создать специальный стенд, который позволит проводить экспериментальное исследование взаимодействия опорных звеньев различной конструкции с различными естественными и искусственными поверхностями. Для дальнейшего развития шагающих транспортных средств и тяговых агрегатов необходимо изучить взаимодействие основания при повороте шагающей машины.
Для детального изучения шагающих транспортных машин представляет интерес изучение опоры шагающей машины на повороте. Кроме того, в математическую модель взаимодействия опор с грунтом необходимо заложить экспериментальные данные, одним из основных показателей является величина смещения центра поворота. Для определения данной величины и других характеристик шагающих опор был создан стенд, в котором применен метод обращенного движения, когда рама шагающего механизма выполнялась неподвижной. А дорогу заменяет бегущая дорожка с принудительным поперечным приводом, имитирующим движение машины по криволинейной траектории. Стенд был выполнен как модель одного из шагающих модулей.
Библиографическая ссылка
Лапынин Ю.Г., Величкин Н.А., Хавронина В.Н., Хавронин В.П. СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ШАГАЮЩЕГО ТИПА // Современные наукоемкие технологии. – 2005. – № 6. – С. 79-79;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=23248 (дата обращения: 21.11.2024).