Главной целью образования должно стать воспитание личности, ориентированной на систему экологических ценностей, а не на ценности общества потребления. Только общество, состоящее из людей с новым мировоззрением, будет способно развиваться устойчиво. Механизмом и инструментом устойчивого, гармоничного развития, на наш взгляд, является сознание человека. Изменяя сознание через его развитие, изменяется внутренний потенциал человека и прежде всего его духовность (наука подтверждает, что человек использует свой мозг не более, чем на 5%, но по мнению многих ученых использование человеком своего потенциала практически даже не начиналось).
Необходима трансформация сознания человека потребляющего, то есть присваивающего и разрушающего, к жизни личностно-ориентированной на самоопределение и саморазвитие. И эта трансформация уже происходит с помощью силы духа.
Вернадский В.И. утверждал: „мощь человека связана не с его материей, но с его мозгом. В геологической истории биосферы перед человеком открывается огромное будущее, если он поймет это и не будет употреблять свой разум и труд на самоистребление„.
На наш взгляд, просто не учитывается взаимосвязь материальных и тонкоматериальных процессов, то есть те законы, закономерности, принципы относительно которых идет процесс материализации, проектирования, моделирования, прогнозирования всех ожидаемых и происходящих событий.
Для этого необходимо такое состояние ума, когда, осознавая ситуацию, мы начинаем относиться к ней серьезно и работать таким образом, чтобы иметь возможность реально изменить свое сознание (Друнвало Мелихаседек). Вот решение всех проблем
Поэтому необходимо развивать те структуры мозга ("биокомпьютер"-Джон Лилли, "внутреннее видение" - гармоничное духовное управление реальностью - Г.П.Грабовой), которые в дальнейшем дадут возможность управлять информацией, реальностью и т.д. так, как это необходимо человеку.
Информационные технологии, которые активизируют работу, как правого, так и левого полушария мозга, приводят к гармонизации всего организма, расширению осознанного диапазона сверхчувственного восприятия окружающего мира. Через достижение равновесия обоих полушарий возвращается духовное и физическое здоровье, их синхронизация может вызывать эффект расширения сознания даже на фоне торможения коры. А это процесс создания новой среды, имеет возможность самосохранения и саморазвития. Для возникновения новой унифицированной системы образования, использующей не приборы, изготовленные в лабораториях или на заводах, а свой собственный организм - прибор созданный природой, что дает:
возможность навсегда изменить опыт человеческого существования на Земле посредством развития новых качеств мозга; воспринимать многомерные пространства; создавать теории, что используют многомерные пространства; управление знаниями.
Библиографическая ссылка
Задоя Е.С.; Губанова Э.Е. ЧЕРЕЗ СОЗНАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ // Современные наукоемкие технологии. – 2004. – № 4. – С. 67-68;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=21900 (дата обращения: 02.12.2024).