Состояние здоровья будующих педагогов, работников дошкольных учреждений представляет особый интерес. Для изучения и анализа их состояния здоровья на практических занятиях по курсу «Основы здорового образа жизни» используются как общепринятые методики (антропометрия, физиометрия), так и анкетирование, и тестирование, направленные на изучение личностных, нравственно-этических установок и мотиваций на сохранение и укрепление здоровья. Особое внимание обращается на формирование уровня культуры специалистов через систему самопознания и самосовершенствования, С этой целью студенты составляют свою родословную, в которой учитывается не только физическое здоровье (или заболевания), но особое внимание обращается на социальный анамнез (развод, аборт, неполная семья, сквернословие, алкоголизм и т.д.)
Работа представлена на научую конференцию (г. Кисловодск, 19-21 апреля, 2004 г.)
Библиографическая ссылка
Айзман Л.К. НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЗДОРОВЬЯ // Современные наукоемкие технологии. 2004. № 3. С. 103-103;URL: https://top-technologies.ru/ru/article/view?id=21822 (дата обращения: 18.05.2025).