Научный журнал
Современные наукоемкие технологии
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,916

ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ

Мансурова М.А. 1 Камалова А.Ф. 1 Николаева А.Г. 1 Федорович Е.С. 1 Чистякова А.А. 1
1 ГБОУ СПО «Магнитогорский педагогический колледж»
1. Асеева Е.Н., Асеев П.В. Рекламная кампания. М., 2005.
2. Иванова. К.И. «Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов» - М., 2006.
3. Костина А.В. Основы рекламы: учеб. пособие / А.В. Костина, Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - М.: КНОРУС. 2006. 352 с
4. Михайлов С.П. http://makeself.ru

I. Идея создания проекта

Идея проекта – салон красоты «Луна» связана со стремлением современных людей к созданию нового имиджа, к гармонии внутреннего и внешнего.

II. Миссия, цель и задачи

Миссия – Достижение внутренней гармонии путем внешних преобразований.

Цель – помощь клиентам в раскрытии их индивидуальной красоты.

Задачи:

• оказание качественных услуг

• удержание конкурентного преимущества

• повышение квалификации персонала.

III. Краткая навигационная характеристика

При выборе места расположения салона учитывались такие факторы, как проходимость городского потока, наличие соседних учреждений, торговых центров.

Красиво оформленный фасад салона и оригинальный дизайн вывески, привлекают внимание прохожих. В темное время суток вывеска ярко освещена. Помещение, которое занимает салон удобно распланировано. Места обслуживания клиентов оснащены комплектом оборудования, инструментов, приспособлений, отвечающих требованиям безопасности, производственной санитарии, эстетики и новым технологиям.

IV. Целевая аудитория

Целевая аудитория нашего потребителя определена рядом демографических и психографических характеристик.

1. Демографические характеристики:

• возраст - 30-35 лет

• пол - женский

• материальное положение - средний доход

• образование не имеет значения

2. Психографические характеристики:

• активный клиент - постоянное стремление к совершенству

• потребностно-ориентированный тип.

Такого клиента больше интересует те характеристики услуг, которые указывают на удобство их применения, на возможность насладится комфортом, стремление к чувственности и удовлетворенности окружающей обстановкой, релаксации рис. 1.

mansur1.wmf

Рисунок 1. «Я чувствую мир руками»

V. Фирменный стиль

Из атрибутики фирменного стиля мы выбрали:

1. Рекламный слоган:

«Мы откроем вашу внутреннюю красоту»

2. Визитку рис.2.

mansur2.tif

Рисунок 2. Образец визитки

VI. Рекламное обращение

Рекламное обращение к потенциальным клиентам нашего салона, носит повествовательный характер:

«Мы поможем Вам подчеркнуть красоту не только внешнюю, но и внутреннюю».

VII. Цвет

Цветовое сочетание, для логотипа было выбраны в соответствии с пожеланиями клиентов и основывались на характеристиках результатов психологических исследований восприятия цветов. С точки зрения психологии цвета сочетание синего с желтым оказывает релаксирующее воздействие, ассоциируется со спокойствием, безмятежностью, мягкостью.

VIII. Психологические механизмы рекламного воздействия

Для психологического воздействия на потребителя мы в своем проекте используем ряд образных средств рекламы:

• мистическое восприятие лунного света - :«Луна - это твоя внутренняя энергия и красота»

• манипуляцию с оценочными шкалами - «Абсолютная уверенность в себе»

метафору – «Для красоты, для души, для тебя» или «For beauty, for soul, for you»

IX. Рекламный заголовок

Заголовок наряду с изображением - самая важная часть рекламы, которая вбирает в себя важнейшее рекламное обращение и аргумент.

Выбранные нами заголовки для проекта:

1. Заголовок обозначающий проблему или ее решение

«Подчини себе женственность»

2. Указание географического местоположения или национальной принадлежности

«Секреты Востока и лоск Европы»

3. Заголовки, обозначающие темы власти, денег, здоровья, красоты:

«Красота доступна каждому»

«Коронованы луной»

X. Исследование потребительского рынка

Исследование проводилось среди потенциальных клиентов нашей целевой аудитории. Целью исследования было выяснить потребность в услугах салона красоты «Луна». Респонденты ответили на ряд вопросов:

1. На Ваш взгляд: есть ли необходимость приведения своего существования к гармонии духовного и физического?

2. Готовы ли Вы потратить деньги на развитие, как внешних, так и внутренних преобразований?

3. Согласны ли Вы доверить себя нашим специалистам?

Результаты опроса отражены на рис. 3.

mansur3.tif

Рисунок 3. Результаты анкетирования целевой аудитории

Репрезентативная выборка 100 респондентов, и последующий анализ ответов на вопросы позволила нам сделать о целесообразности развития данного проекта.


Библиографическая ссылка

Мансурова М.А., Камалова А.Ф., Николаева А.Г., Федорович Е.С., Чистякова А.А. ПРОЕКТ САЛОНА КРАСОТЫ // Современные наукоемкие технологии. – 2014. – № 7-2. – С. 143-144;
URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=34453 (дата обращения: 03.07.2020).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074