Научный журнал
Современные наукоемкие технологии
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,858

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Горюнова Т.И. 1 Щелбанина И.В. 1 Кожевникова В.Д. 1 Спирин К.А. 1
1 Пензенская государственная технологическая академия
1. Горюнова В.В., Молодцова Ю.В., Сёмин Д.В, Методология использования концептуальных спецификаций интегрированных сред // Автоматизация и современные технологии. – 2010. – № 8. – С. 10-14.
2. Горюнова В.В., Сотникова А.А., Молодцова Ю.В., Булекова Т.А., Горюнова Т.И. Практика использования модульных онтологий в медицинских информационных системах // Международная научно-практическая конференция «Инновационные медицинские технологии». – М.: РАЕ, 2011. – С. 167-168.

Цели и методы исследований. Сайт медицинской организации любого профиля деятельности должен иметь интуитивно понятный интерфейс, единую систему навигации и поиска, желательно – с дублирующими элементами, расположенными именно там, где пользователь ожидает их найти. Плохое впечатление производят небрежная верстка, использование разных стилевых и компоновочных решений. Сайт должен быть индивидуален и выверен. Дизайн на сайтах медико-социального назначения должен быть по возможности классическим, в стиле минимализма. Вторая составляющая эффективного сайта – актуальное наполнение. За этим тоже нужно внимательно следить. Подготовка качественных текстов здесь требует несколько иных навыков, чем просто умение грамотно писать, в частности использования принципов инженерии онтологий[1]. Очень важен и третий пункт развития корпоративного сайта – продвижение в Интернет, то есть, как быстро пользователь может выйти на ссылку сайта медицинской организации. Также одинаково важны факторы, относящиеся к «железу» (характеристики сервиса, пропускная способность, канал связи и т.п.), так и особенности программного кода. Самый распространенный недостаток – избыточность последнего, в результате чего размер каждой из страниц существенно возрастает. А это, в свою очередь, сказывается на скорости загрузки и дает повод испытать терпение потенциального клиента.

Заключение. Корпоративный сайт должен являться визитной карточкой любой медицинской организации, одним из наиболее важных элементов социальной коммуникации в среде on-line. Контент (содержательная сторона) сайта должен содержать информацию не только полезную, но и понятную посетителю.


Библиографическая ссылка

Горюнова Т.И., Щелбанина И.В., Кожевникова В.Д., Спирин К.А. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ // Современные наукоемкие технологии. – 2013. – № 8-1. – С. 66-66;
URL: http://top-technologies.ru/ru/article/view?id=32438 (дата обращения: 20.08.2018).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252