Scientific journal
Modern high technologies
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

1
1

Практика показывает, что переход к экономике, основанной на знаниях, требует существенных изменений во многих сферах человеческой деятельности, в частности, в развитии, приобретении и распространении знаний, расширения доступа к различным формам образования. К настоящему времени общепризнанной образовательной моделью будущего стала концепция «life-long learning», когда люди могут получать образование всю жизнь. В соответствии с этой доктриной человек проходит обучение и формирует в себе новые черты непрерывно.

В современных системах образования необходимо реализация принципов, связанных с развивающим обучением, в основе него располагаются принципы приоритетного создания теоретических знаний.

В современной педагогике наблюдается переход из дидактической сферы, которая стремится передать определенную совокупность знаний, и связана в основном с памятью обучаемых, к педагогике динамичной, что означает развитие самостоятельного и творческого мышления, развитие индивидуальности. Этим объясняется развитие технологии игрового обучения.

Второй компонент новой системы образования – внедрение инновационных технологий.

Наглядный материал может использоваться в работе различным образом, современные технологии позволяют не только визуализировать информацию, но и анимировать ее. Наглядный материал, презентуемый с помощью кодоскопов, документ-камер, мультимедийных проекторов и другой техники, отличается хорошим качеством реализации и высокой степенью его подготовки.

Интернет-технологии могут эффективно применяться при практических реализациях современных методик. При этом Интернет может быть полезен не только при дистанционном образовании. При обучении студентов он выполняет информирующую и контролирующую функции, функции экономии усилий преподавателя и студента, а также позволяет оптимизировать самостоятельную работу студента. Реализация текстовых программ через Интернет облегчает выполнение заданий пропустившим занятия студентам, ускоряет процесс их проверки, снижает загруженность преподавателей, оптимизирует временные затраты всех участников образовательного процесса.