Scientific journal
Modern high technologies
ISSN 1812-7320
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,940

1 1 1
1

Миссия – содействие формированию эффективной системы бизнес-образования, способной обеспечивать образование и профессиональную подготовку кадров для отечественных предприятий и организаций.

Цель: участие в разработке стратегии развития бизнес-образования в городе; формирование и развитие российского подхода к бизнес-образованию с ориентацией на российского потребителя; обеспечение качества российского бизнес-образования.

Задачи: организация научно-методической и консультационной помощи по вопросам бизнес образования; участие студентов в интерактивных мероприятиях бизнес-образования; позиционирование в рекламном бизнесе посредством участия в коллективной творческой деятельности.

Структура проекта: теоретический блок; организационно-деятельностная игра (ОДИ); конференция.

I. Теоретический блок: «Психология бизнеса»

Раздел I. Введение в бизнес

1.1. Бизнес как деятельность

1.2. Бизнес как социо-культурный институт: исторические предпосылки бизнеса, роль бизнеса в истории

1.3. Границы бизнеса: бизнес, квази-бизнес, he-бизнес

Раздел II. Человек бизнеса

Действующие лица и исполнители на сцене бизнеса: Предприниматель. Менеджер. Инвестор. Лидер.

Раздел III. Психические качества человека бизнеса

3.1. Активность, готовность действовать в условиях неопределенности

3.2. «Счетность» мышления

3.3. Маркетинговое мышление

II. ОДИ «Психология бизнеса»: введение в бизнес; человек бизнеса; психические качества человека бизнеса.

Цель ОДИ – анализ и решение проблемы развития личной индивидуальности.

Планируемый результат: обнаружение психических качеств человека бизнеса у студентов через построение мыследеятельности (мышление, мыслекоммуникация, мыследействие) на основе теоретического материала по психологии бизнеса.

Организационная структура:

1. Организаторы проекта: кафедра рекламы технологического факультета МаГУ.

2. Игротехническое обеспечение: доценты кафедры, профессиональные игроки бизнес-образования, профессиональные игротехники.

3. Участники проекта – студенты 4 и 5 курса специальности «Реклама».

III. Конференция «Позиционирование в рекламном бизнесе»

Цель конференции:

Предъявление позиций и проблем действующих предпринимателей города. Пути формирования стратегии развития бизнес-образования в городе.

Программа конференции:

1. Ознакомление участников с темой конференции и результатами анализа работы первых 2-х блоков, посредством рассылки материала за 2 (две) недели до конференции.

2. Пленарное заседание, доклады о состояние и тенденциях развития малого и среднего предпринимательства в городе.

3. Работа дискуссионных площадок: «Кадровый потенциал – ресурс развития малого предприятия», «Эффективность деятельности бизнес-инкубаторов».

Вопросы для обсуждения:

Мониторинг деятельности бизнес-инкубаторов.

Коммерциализация услуг бизнес-инкубаторов.

Система обучения Стартапов.

Продвижение стартапа (Startup Crash-test)

4. Выработка предложений в резолюцию конференции.